Главная

Олимпиада школьников "Учись строить будущее"

Основными целями олимпиады школьников "Учись строить будущее" являются выявление и развитие у молодёжи творческих способностей, создание необходимых условий для поддержки одарённых детей, распространение и популяризация научных знаний среди молодёжи, формирование и развитие у молодёжи интереса к научно-исследовательской деятельности.

На основании предложений Российского совета олимпиад школьников олимпиада входит в Перечень олимпиад школьников на 2016/17 учебный год.

 

Краткое название мероприятия: Учись строить будущее

Учредители (организаторы) мероприятия: Московский государственный строительный университет

Статус мероприятия: межрегиональный,III уровень

Профиль / направление мероприятия: архитектурная графика

Порядок участия: индивидуальный

Сроки и форма проведения этапов: заочный отборочный этап, очный заключительный этап (март)

Классы: 9-11

Сайт: http://priemkom.mgsu.ru/postupayushchim/olimpiady-...

Email: web@ostu.ru

Олимпиада школьников имени И.Канта "Будущее с нами"

На основании предложений Российского совета олимпиад школьников олимпиада входит в Перечень олимпиад школьников на 2016/17 учебный год.

 

Краткое название мероприятия: Олимпиада "Будущее с нами"

Учредители (организаторы) мероприятия: Министерство образования Калининградской области, ФГАОБ ВПО "Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта"

Статус мероприятия: межрегиональный,уровень III

Профиль / направление мероприятия: литература

Порядок участия: индивидуальный

Сроки и форма проведения этапов: заочный отборочный этап (октябрь-декабрь), заочный заключительный этап (январь-апрель)

Классы: 7-11

Сайт: http://olymp.kantiana.ru/arhiv/717

Внимание! Аккредитация граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении регионального этапа ВсОШ

Подробнее...

Бесплатная онлайн-олимпиада "Плюс"

Олимпиада организована департаментом образования города Москвы и Центром педагогического мастерства при поддержке платформы "Учи.ру" (uchi.ru).

СРОКИ ОЛИМПИАДЫ СДВИНУЛИ (скачать...)

Подробнее...